В этом году в него попали 55 PR-проектов от представителей бизнеса, госсектора и некоммерческих организаций за 2021-2022 годы.
- Всего на конкурс было подано 350 заявок из разных регионов России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Участники оценивались в 19 номинациях.
В номинации «Лучший корпоративный календарь» в шорт-лист победителей вошел «Сердечный корпоративный календарь» - проект Тюменского кардиологического научного центра – филиала Томского НИМЦ.
Как сообщили сотрудники Кардиоцентра, целью календаря было показать «жизнь нашего Сердца». В главной роли - одушевленное сердце, оригинальный рисунок. Каждую ситуацию, в которую помещено сердце, специалисты разрабатывали вместе с докторами-кардиологами, чтобы таким необычным способом показать, как просто сохранить сердце здоровым, радостным, бодрым и счастливым.
Распределение призовых мест станет известно на церемонии награждения, которая пройдет в г. Москва 2 декабря 2022 г.